Зима близко, а это значит, что пришло время подготовить свой котёл к суровой сибирской погоде. «Барнаулгоргаз», который занимается сервисным и гарантийным обслуживанием котельного оборудования, рекомендует проводить техническое обслуживание котла один раз в год. Как объясняют в компании, это продлит “жизнь” котла и спасёт от “разморозки” дом зимой.
Ежегодное техническое обслуживание включает в себя несколько этапов, которые лучше доверить профессионалам:
- Внешний осмотр. Необходимо убедиться в правильности подключения к котлу системы отопления, водопровода, дымоудаления, вентиляции, конденсатоотведения – все это первичный осмотр, который происходит во время заключения договора на техническое обслуживание при условии эксплуатации газового котла за период более трех календарных месяцев.
- Оценка правильности алгоритма работы котла, наличие посторонних шумов и вибраций.
- Промывка штатных фильтров котла.
- Регулировка деления инертного газа в расширительном баке котла.
- Чистка узлов котла: форсунок, вентилятора, внешняя чистка теплообменников, трехходового клапана и других.
- Чистка теплообменников при помощи специализированного оборудования.
- Корректировка настроек газового клапана.
- Проверка работоспособности систем безопасности.
- Проверка тяги в дымоходе (для котлов с открытой камерой сгорания).
- Проверка герметичности газовых соединений котла.
- Инструктаж пользователя по правилам использования газового отопительного котла.
- Запись о прохождении ТО и рекомендаций в гарантийном талоне.
- Круглосуточное абонентско-диспетчерское обеспечение.
Следует помнить, что при наличии договора на сервисное обслуживание аварийная служба компании «Барнаулгоргаз» в отопительный период выезжает круглосуточно.