Весна — время сделать ТО своему котлу!

Прошла зима и подходит к концу отопительный сезон. А это значит, что пришло самое время провести техническое обслуживание своему газовому котлу. Этой зимой котёл хорошо поработал и для того ,чтобы продлит его срок службы его нужно регулярно обслуживать.

«Барнаулгоргаз» поможет продлить жизнь вашему котлу.

Согласно “Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан”, утвержденных Постановлением Правительства РФ №549 от 21.07.2008 года, абоненту (гражданину) подача газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд осуществляется только при наличии договора о сервисном техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерского обеспечении со специализированной организацией.

Ежегодное техническое обслуживание (ТО) включает в себя следующие мероприятия:

  1. Внешний осмотр (правильность подключения к котлу системы отопления, водопровода, дымоудаления, вентиляции, конденсатоотведения и пр.) – первичный осмотр при заключении договора на техническое обслуживание при условии эксплуатации газового котла за период более 3х календарных месяцев.
  2. Правильность алгоритма работы котла, наличие посторонних шумов, вибраций и т.п. 
  3. Промывка штатных фильтров котла.
  4. Регулировка деления инертного газа в расширительном баке котла.
  5. Чистка узлов котла (форсунок, вентилятора, внешняя чистка теплообменников, трехходового клапана и т.п. )
  6. Чистка теплообменников при помощи специализированного оборудования.
  7. Корректировка настроек газового клапана.
  8. Проверка работоспособности систем безопасности.
  9. Проверка тяги в дымоходе (для котлов с открытой камерой сгорания).
  10. Проверка герметичности газовых соединений котла.
  11. Инструктаж пользователя по правилам использования газового отопительного котла.
  12. Запись о прохождении ТО и рекомендаций в гарантийном талоне.
  13. Круглосуточное абонентско-диспетчерское обеспечение.

Пример технического обслуживания котла Ariston

Если у вас нет с нами договора на техническое обслуживание и абонентско-диспетчерского обеспечения, но вы хотите провести техническое обслуживание (ТО), необходимо подать заявку по телефону 284-000, и сообщить оператору адрес, контактный телефон, модель котла, и какой период времени котел находится в эксплуатации. Наш специалист приедет и проведет разовое техническое облуживание.

После проведения ТО инженер предложит вам заключить договор на техническое обслуживание и абонентско-диспетчерское обеспечения, с оплатой по системе город 3000,00 рублей в год, последующие ежегодное ТО и прочие ремонтные работы при условии своевременной оплаты по системе город будут входить в эту сумму.